Ремонт в торговых центрах

Ремонт в торговых центрах

Ремонт торговых центров, магазинов одежды в СПБ

Работая в Санкт-Петербурге в сфере торговли вне зависимости от конкретного направления своей деятельности необходимо понимать, что любое торговое заведение будут ежедневно посещать сотни людей.

Именно поэтому ремонт магазина приходится делать сравнительно часто даже при условии, что ремонт выполнен будет безупречно с дизайнерской и строительной точки зрения.

 

Ремонт магазина одежды
При этом для успешной работы такого предприятия, представительный внешний вид, который будет говорить об успешности и стабильности его работы, просто необходим. Поэтому лучше своевременно сделать недорого косметический ремонт помещения под магазин, чем уже через пару лет капитальный со значительно большими затратами.

Качественный ремонт магазинов в Санкт-Петербурге – это залог постоянного роста количества постоянных покупателей и объёмов продаж. Такой ремонт должен помочь выделиться среди расположенных рядом конкурентов, которые в большинстве случаев работают в одной нише с новичком.

Есть несколько простых правил:

Выполняя ремонт магазинов, цена устанавливаемого оборудования и используемых материалов должна соответствовать финансовой состоятельности целевой аудитории.
Необходимо проводить зонирование, позволяющее сделать магазин удобным (отдельно представлять товары актуальные на данный момент, трендовые вещи, распродажи).
После ремонта коммерческого помещения оно в своем оформлении должно контрастировать с находящимися рядом торговыми точками по цвету и свету.
Торговые центры – особая категория, которая требует индивидуального подхода. Ремонт магазинов в торговых центрах отличается тем, что при его выполнении необходимо в любом случае придерживаться общей концепции в оформлении. Администрация будет требовать соответствие фирменному стилю, единым стандартам даже в том случае, когда это идёт вразрез с разработанными собственными идеями.

Ремонт магазинов "под ключ"
Успех любого коммерческого проекта всегда основан на соответствии разработанного плана всем тонкостям, которые присутствуют в данном направлении. Учёт всех нюансов, использование всех имеющихся в распоряжении инженеров и дизайнеров маркетинговых инструментов обеспечивает ремонт магазинов под ключ.

В этом случае заказчик получает для реализации своего проекта сплочённую команду специалистов, которые имеют достаточный опыт в своём деле, умеют разработать креативный проект, а затем грамотно его реализовать в комфортные для клиента сроки.

Отделка магазинов
Отделка магазинов под ключ предусматривает выполнение наружных и внутренних работ, которые в конечном итоге и делают из обычного безликого помещения стильный, комфортный для покупателей и сотрудников торговый зал успешного предприятия.

Именно идеальная отделка фасада магазина изначально привлекает новых клиентов, создаёт первое впечатление, вызывает желание зайти. Отделка помещения внутри не менее важна. Современные декораторские приёмы, качественные отделочные материалы, безупречное состояние отделки позволяют сделать случайных посетителей постоянными покупателями.

Отделка магазина
Внутренняя отделка торговых помещений включает в себя работу по созданию дополнительных функциональных конструкций (ниш, колонн), работу над такими зонами как потолок, пол, стены.

При этом отделка стен магазина и его пола требует особое внимание, так как именно на них приходится вся эксплуатационная нагрузка в ходе работы заведения.

Фасад магазина имеет огромное значение, пробуждая интерес. При разработке таких проектов важно учитывать, что он сможет задержать на себе взгляд прохожего всего на несколько секунд. И за это время необходимо сделать всё, чтобы заставить его зайти. Для этого разработанный дизайн должен привлекать внимание целевой аудитории.

Отделка торговых помещений и магазинов:

  • Дисконтный дизайн актуален для заведений, которые будут работать в направлении распродаж. Для него оптимальным решением будет использование насыщенных цветов, изображение ценников с информацией о скидках.
    Наружная отделка магазина также может говорить о приверженности модным тенденциям, новым коллекциям. Основными приёмами в этом направлении может быть использование ассиметричных форм, новых материалов, а иногда даже оригинальных стилистических решений
  • Если планируется классическая наружная отделка магазинов, цена её, как правило, наиболее высока. Использование дизайна в этом направлении предполагает использование достаточно дорогих материалов (натурального или искусственного камня, гранита, отделочного кирпича).

Отделка торговых центров
Проекты, связанные с крупными объектами, всегда требуют особого профессионализма, комплексного подхода и принятия сложных технических решений. Отделка торговых центров кардинально отличается от аналогичных работ в магазинах в первую очередь объёмами работ и необходимостью учёта многопрофильности подобных заведений.

Расценки на отделку торгового центра могут варьироваться в зависимости от его масштаба, необходимости привлечения к работам спецтехники или промышленных альпинистов. В любом случае для реализации подобных проектов потребуется строительная компания, которая обладает не только опытом и профессионализмом, но и достаточными техническими и кадровыми ресурсами для выполнения поставленной задачи.

Стоимость ремонта помещения под магазин

Цена на ремонт магазина зависит от:

  • площади;
  • используемых отделочных материалов, технологий, спецтехники;
  • начального состояния строительных конструкций;
  • срока эксплуатации здания;
  • высоты помещений;
  • сроков выполнения заказа.

Из-за технических сложностей, связанных с особенностями зданий, которые чаще всего отводятся под торговые центры, стоимость ремонта помещения под магазин на единицу площади всегда будет значительно ниже.

 

ООО "НеваСтройИнвест" Все права защищены, полное или частичное копирование запрещено.

Search